Водоканал БКС

+7 (495) 521-22-00
диспетчерская служба 24/7

+7 (495) 521-21-21
+7 (495) 521-22-00Диспетчерская служба 24/7
+7 (495) 521-65-17Отдел реализации Балашиха
+7 (495) 522-07-64Отдел реализации мкр. Железнодорожный
График работы:
пн-чт: 8.00-17.00, пт: 8.00-16.00,
сб-вс: выходные дни
приёмные дни: вт, чт: 09.00-16.00
перерыв: 12.00-13.00
143903, Московская область, г.о. Балашиха, ул. Белякова, д. 2

Версия для слабовидящих
Компания
  • О компании
  • Наши подразделения
  • Руководство
  • Вакансии
  • Реквизиты
  • Раскрытие информации
  • Лицензии
  • Производственный контроль и охрана труда работников
Абонентам
  • Оплата услуг
  • Согласование разрешительной документации
  • Личный кабинет (нежилые помещения)
  • Заключение договоров холодного водоснабжения и водоотведения
  • Физические лица
    • Частный сектор
    • Нежилые помещения
    • Прямой договор (население в МКД)
    • Вопрос-ответ
  • Юридические лица
    • Заключение договора
  • Тарифы
  • Технические требования
  • Порядок начисления платы за негативное воздействие и сброс загрязняющих веществ
  • Баланс водопотребления и водоотведения
  • Услуги
    • Услуги для физических и юридических лиц
  • Нормативные документы
  • Лаборатория
    • Лаборатория. Документы
  • Отключение водоснабжения
Информация
  • Отключение водоснабжения
  • Профилактические работы
  • Новости
  • Жизнь компании
Контакты
    Водоканал БКС
    Меню  
    • Компания
      • О компании
      • Наши подразделения
      • Руководство
      • Вакансии
      • Реквизиты
      • Раскрытие информации
      • Лицензии
      • Производственный контроль и охрана труда работников
    • Абонентам
      • Оплата услуг
      • Согласование разрешительной документации
      • Личный кабинет (нежилые помещения)
      • Заключение договоров холодного водоснабжения и водоотведения
      • Физические лица
        • Частный сектор
          • Тариф
          • Заключить договор
          • Личный кабинет (для юр. лиц)
        • Нежилые помещения
        • Прямой договор (население в МКД)
        • Вопрос-ответ
      • Юридические лица
        • Заключение договора
      • Тарифы
      • Технические требования
      • Порядок начисления платы за негативное воздействие и сброс загрязняющих веществ
      • Баланс водопотребления и водоотведения
      • Услуги
        • Услуги для физических и юридических лиц
          • Перечень работ и услуг, оказываемых МУП «Балашихинские коммунальные системы» на платной основе
          • Услуги по согласованию топографической съёмки и проектной документации
      • Нормативные документы
      • Лаборатория
        • Лаборатория. Документы
      • Отключение водоснабжения
    • Информация
      • Отключение водоснабжения
      • Профилактические работы
      • Новости
      • Жизнь компании
    • Контакты
    +7 (495) 521-21-21
    +7 (495) 521-22-00Диспетчерская служба 24/7
    +7 (495) 521-65-17Отдел реализации Балашиха
    +7 (495) 522-07-64Отдел реализации мкр. Железнодорожный
    Водоканал БКС
    Телефоны
    +7 (495) 521-21-21Единая справочная служба
    +7 (495) 521-22-00Диспетчерская служба 24/7
    +7 (495) 521-65-17Отдел реализации Балашиха
    +7 (495) 522-07-64Отдел реализации мкр. Железнодорожный
    Версия для слабовидящих
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Наши подразделения
      • Руководство
      • Вакансии
      • Реквизиты
      • Раскрытие информации
      • Лицензии
      • Производственный контроль и охрана труда работников
    • Абонентам
      • Назад
      • Абонентам
      • Оплата услуг
      • Согласование разрешительной документации
      • Личный кабинет (нежилые помещения)
      • Заключение договоров холодного водоснабжения и водоотведения
      • Физические лица
        • Назад
        • Физические лица
        • Частный сектор
          • Назад
          • Частный сектор
          • Тариф
          • Заключить договор
          • Личный кабинет (для юр. лиц)
        • Нежилые помещения
        • Прямой договор (население в МКД)
        • Вопрос-ответ
      • Юридические лица
        • Назад
        • Юридические лица
        • Заключение договора
      • Тарифы
      • Технические требования
      • Порядок начисления платы за негативное воздействие и сброс загрязняющих веществ
      • Баланс водопотребления и водоотведения
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Услуги для физических и юридических лиц
          • Назад
          • Услуги для физических и юридических лиц
          • Перечень работ и услуг, оказываемых МУП «Балашихинские коммунальные системы» на платной основе
          • Услуги по согласованию топографической съёмки и проектной документации
      • Нормативные документы
      • Лаборатория
        • Назад
        • Лаборатория
        • Лаборатория. Документы
      • Отключение водоснабжения
    • Информация
      • Назад
      • Информация
      • Отключение водоснабжения
      • Профилактические работы
      • Новости
      • Жизнь компании
    • Контакты
    • Водоканал БКС
    • Абонентам
    • Физические лица
    • Вопросы и ответы

    Вопросы и ответы

    Вопрос-ответ

        В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы.

    • Общие вопросы
    • Диспетчерская
    • Отдел кадров
    Куда обращаться, если управляющая домом организация не реагирует на заявку о неудовлетворительном качестве воды в квартире?

    Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 ответственность за техническое обслуживание и надлежащую эксплуатацию внутридомовых инженерных систем несет управляющая организация дома, которая обязана следить за техническим состоянием и параметрами внутридомовой сети.

    Если управляющая домом организация не реагирует на заявку о неудовлетворительном качестве воды в квартире, тем самым продолжая предоставлять услуги холодного и/или горячего водоснабжения ненадлежащего качества, то об этом можно сообщить в Территориальный отдел №25 Государственной жилищной инспекции Московской области (г. Реутов, ул. Молодежная, д. 2, тел.: +7 (495) 528-42-21), Территориальный отдел №27 Государственной жилищной инспекции Московской области (г. о. Балашиха, мкр. Железнодорожный, Савинское шоссе, д. 4, корп. 1, тел.: +7 (495) 522-21-81) или обратиться в управление жилищно-коммунального хозяйства (г.о. Балашиха, ул. Победы, д.18а)


    Как установить факт предоставления услуг холодного водоснабжения и водоотведения ненадлежащего качества?

    При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя.

    В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.

    По окончании проверки составляется акт проверки. Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.

    Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги.

    В случае если в ходе проверки возник спор между участниками проверки, потребитель вправе инициировать проведение экспертизы (с привлечением лаборатории) с отбором образца холодной воды. В этом случае в акте проверки указывается лицо запросившее проведение экспертизы.

    Расходы на проведение экспертизы, инициированной потребителем, несет исполнитель. Если в результате экспертизы, инициированной потребителем, установлено отсутствие факта нарушения качества коммунальной услуги, то потребитель обязан возместить исполнителю расходы на ее проведение. Расходы на проведение экспертизы, инициированной иным участником проверки, несет такой участник.

    Куда обращаться жителям Балашихи в случае предоставления услуг холодного водоснабжения и водоотведения ненадлежащего качества?

    МУП «БКС» в целях повышения информированности населения напоминает, что собственники и пользователи помещений в многоквартирных домах, а также собственники частных жилых домов в случае обнаружения ими факта нарушения качества коммунальной услуги холодного водоснабжения и водоотведения, должны уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальной услуги (управляющую организацию, ресурсоснабжающую организацию, ТСЖ, ЖСК или иную организацию, предоставляющую потребителям данные коммунальные услуги).

    В соответствии с разделом X "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, сообщение может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой управляющей организации, ресурсоснабжающей организации, ТСЖ, ЖСК или иной организации, предоставляющей потребителям коммунальные услуги холодного водоснабжения и водоотведения.

    При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение, и время его регистрации.

    В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, о дате и времени проведения такой проверки.

    Собственники и пользователи помещений в многоквартирных домах, в которых исполнителем коммунальной услуги является МУП «БКС», а также собственники частных жилых домов, являющиеся абонентами МУП «БКС»  по договорам на отпуск воды и прием сточных вод, в случае обнаружении факта нарушения качества услуг холодного водоснабжения и водоотведения, должны обращаться в аварийно-диспетчерскую службу МУП «БКС» по круглосуточному многоканальному телефону: +7 (495) 521-22-00.

    Почему нет воды?
    Мы всегда уведомляем население о плановых и внеплановых отключениях ХВС, указывая дату, время и адрес проведения работ. Все наши уведомления вы можете видеть на специальной странице нашего сайта. Диспетчерская служба, 24/7: +7 (495) 521-22-00


    Хочу устроится на работу, где узнать о вакансиях?

    Узнать об актуальных вакансиях и отправить своё резюме можно в специальном разделе на нашем сайте: Вакансии

    Есть ли какие-нибудь льготы для сотрудников организации?

    Организация обязана предоставлять своим сотрудникам льготы, установленные законодательством.

    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
    Задать вопрос
    • Частный сектор
    • Нежилые помещения
    • Прямой договор (население в МКД)
    • Вопрос-ответ
    Отключения водоснабжения

    ОТКЛЮЧЕНИЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
    Дата, адреса отключений и сроки проведения работ


    Компания
    О компании
    Наши подразделения
    Руководство
    Вакансии
    Реквизиты
    Раскрытие информации
    Лицензии
    Производственный контроль и охрана труда работников
    Услуги
    Услуги для физических и юридических лиц
    Информация
    Отключение водоснабжения
    Профилактические работы
    Новости
    Жизнь компании
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Оставайтесь на связи
    Наши контакты

    +7 (495) 521-21-21
    +7 (495) 521-22-00Диспетчерская служба 24/7
    +7 (495) 521-65-17Отдел реализации Балашиха
    +7 (495) 522-07-64Отдел реализации мкр. Железнодорожный
    График работы:
    пн-чт: 8.00-17.00, пт: 8.00-16.00,
    сб-вс: выходные дни
    приёмные дни: вт, чт: 09.00-16.00
    перерыв: 12.00-13.00
    143903, Московская область, г.о. Балашиха, ул. Белякова, д. 2

    mail@balcomsys.ru
    © 2025 Балашихинские Коммунальные Системы